Обращение к директору ФГУП «ЖКХ»

Директору ФГУП «ЖКХ ННЦ», Михееву Виталию Петровичу.

Добрый день, Виталий Петрович! Наш поселок «Горки Академпарка» с февраля месяца  обслуживается в вашей компании. На сегодняшний день многие жители поселка получили аккаунты в системе ЖКХНСО.РФ. В этой системе довольно удобно платить за услуги. Система предложила оплатить за обслуживание с февраля этого года и я с удовольствием это сделал. 

Тем не менее, обслуживание поселка до сих пор осуществляется не в полном объеме. Самое первое, что бросается в глаза – это конечно неработающий пункт пропуска. На протяжении месяцев называлось несколько причин, но факт остается фактом: шлагбаумы подняты и у нас разъезжают все кому не лень.

Второе важное явление – это мусор по Бульвару и в целом по поселку(жители коттеджей уверяют, что у них улицы намного грязнее, чем бульвар). Бывает у нас щетка, но она только поднимает пыль. Прошу вас организовать влажную уборку проезжих частей, а потом можно будет и регулярно чистить сухой щеткой. Около моего 8го дома:

В проблему мусора входит и строительный мусор, разбросанный по всему поселку.

Третья проблема – это гарантийный ремонт Технопарком инфраструктуры поселка. Сюда относятся мелкие канализационные колодцы, что приводит к регулярному подтоплению подвалов сточными водами. Спасибо аварийке ФГУП «ЖКХ ННЦ»  – быстро выручает, но это не решает проблему по существу. Какой дом подтопит следующим?

Также люди жалуются на накренившиеся/неработающие фонари. Обратите, пожалуйста, внимание: мало того, что пизанские фонари портят вид, они еще и небезопасны. Не упадет ли такой фонарь?

Ведется ли разговор с Технопарком о ремонте инфраструктуры, которая сделана некачественно? Если от жителей, как будущих собственников,  нужна какая-то помощь, то мы готовы помочь. Напомню, что сейчас многое официально находится на стадии строительства и в эксплуатацию не сдано. Многие согласятся подписывать претензии по общепоселковому имуществу, которые вы подготовите. Прошу Вас сообщать о всех дефектах, которые Технопарк допустил при строительстве общепоселкового имущества. Жители поселка, как будущие собственники инфраструктуры, имеют право знать о её состоянии. 

Четвертая проблема — разделительная полоса бульвара. Приведена хоть в какой-то порядок только первая очередь (газон, кусты). На второй очереди она представляет из себя жалкое зрелище. Мы конечно ждем благоустройство от застройщика, но пока просим Вас навести там хоть какой-то порядок. Возможно, совместно с Технопарком.

Пятая проблема – мусорные баки. Они стоят не на мусорной площадке. Во-первых, въезд в поселок через мусорку – это само по себе нехорошо, во-вторых, жители частного сектора возят мусор в наши баки. Тут переплачивает Ваша организация за вывоз чужого мусора. Технопарк давно обещал сделать нормальную мусорную площадку и выделил для неё место. Прошу Вас обсудить с застройщиком возможность привести мусорную площадку в надлежащий вид.