Претензия на имя директора ГУП

Обращение директору ФГУП «ЖКХ ННЦ» В.П. Михееву отправлено 23.01.2019

Добрый день, Виталий Петрович! Прошу Вас рассмотреть мое заявление: В приложении копия обращения с подписью.

В нашем поселке «Горки Академпарка» со второй половины декабря до 10 числа января были подписаны договора с жителями на обслуживание общего имущества поселка. Дата начала обслуживания по договору 10 января 2019. Большинство жителей подписали договор. В нашем 8 доме заключено 100% договоров. Старшие по домам всячески помогали быстро и как можно в большем количестве заключить договора.

Тем не менее, обслуживание поселка 10 числа не началось. Нет его и сегодня, 23 января 2019 года. Данный факт портит репутацию компании. Помнится, на презентации своих услуг Вы рассказывали о 50 единицах техники в распоряжении компании ЖКХ ННЦ. Возникает вопрос: почему наши парковки занесены снегом? В этом году их ни разу не чистили. Из договора: «Механизированное сдвигание снега с проезжей части, парковок МКД и подъездов к участкам ИЖС (до границы участка) 3 раза в неделю»

Остальные пункты договора также не выполняются.

Прошу вас обслуживать поселок с такой же организованностью, с какой представители компании обзванивали жителей и предлагали заключить договор.

Прошу вас пересчитать тариф за январь по факту предоставленных услуг. В связи с этим прошу подготовить отчет по расходам на обслуживание и предоставить жителям (мне на электронную почту или выложить на сайте).

Прошу организовать обучение мастера знаниям условий договора. Сейчас при общении приходится сначала объяснять ситуацию в поселке ( а он сам не знает?), потом напоминать статьи договора. Прошу организовать работу мастера таким образом, чтобы он сам видел несоответствия условиям договора и реагировал на них, либо объяснял причину.

Из первоочередных несоответсвий, которые хотелось бы исправить, считаю отсутствие пропускного режима, отсутствие очистки тротуаров и парковочных зон, отсутствие работы по замене ламп в фонарях.