
Регламент функционирования зоны КПП В ЖК «Горки Академпарка»
Состав КПП:
Помещение для сотрудника КПП
Два шлагбаума – один на въезд, второй на выезд.
Основная задача КПП – контроль транспортного потока на въезде и выезде из жилого комплекса «Горки Академпарка»
Основная цель сотрудника КПП – не допустить несанкционированный въезд стороннего транспорта на территорию ЖК.
Собственники недвижимости и жильцы ЖК «Горки Академпарка» для въезда используют:
- Пульт дистанционного управления шлагбаумом. Пульт можно купить у уполномоченной организации после предъявления документов о праве собственности на недвижимость в ЖК
- Звонок по телефону на шлагбаум. Должно быть ограничение – шлагбаум открывается, только если телефон занесен в соответствующую базу данных после предъявления документов о праве собственности на недвижимость в ЖК.
- Звонок сотруднику КПП (в случае, если номер шлагбаума недоступен), а телефон жильца внесен в базу данных на КПП.
- Личное обращение к сотруднику КПП, если иное неприменимо. Необходимо предъявить удостоверение личности. Сотрудник КПП должен сверить со списком жильцов (хотя здесь я сомневаюсь – многие могут не захотеть предоставлять на КПП персональные данные в таком объеме)
Сотрудники строительных организаций, а также автомобили доставки материалов или оборудования и спецтехника для въезда используют:
- Звонок ответственного сотрудника организации по телефону на шлагбаум. Номер ответственного сотрудника должен быть внесен в базу шлагбаума
- Звонок ответственного сотрудника организации сотруднику КПП (в случае, если номер шлагбаума недоступен). Номер ответственного сотрудника должен быть прописан на КПП (в память телефона охраны)
- Личное обращение к сотруднику КПП уполномоченного лица от организации. В этом случае на КПП должна быть доверенность от организации на данного сотрудника.
Иных посетителей, независимо от того, кто, зачем и на чем приехали (гости на личном авто , такси, курьеры, службы доставки и т.п.) впускает житель, к которому едет посетитель, любым из доступных ему способов (пульт, звонок на шлагбаум или КПП)
Автотранспорт специальных служб — скорая помощь, полиция, пожарные, аварийные службы (Газ, ЖКХ) впускает сотрудник КПП.
Во всех иных случаях, кроме автомобилей специальных служб, сотрудник КПП обязан НЕ ОТКРЫВАТЬ шлагбаум
Дополнительные функции сотрудников КПП
Выдача ключей от подъездов / подвалов / крыш зданий мкд и второго выезда ул.Кулибина спец службам и управляющей компании
- Журнал выдачи запись от руки, проверка паспорта, роспись получившего, указать точное время и дату выдачи
- Возврат в срок не более 12 часов
- Список лиц имеющих право получать, это собственники каждого дома и сотрудники гуп ЖКХ, спец службы (пожарная, полиция, газовая служба)
- Второй выезд могут получать ключ все собственники жилья
Фиксация ДТП связанных с повреждением имущества ЖК «Горки Академпарка» (элементы КПП, шлагбаума, иной инфраструктуры ЖК) или иных противоправных действий
А) Фото/видео фиксация происшествия
Б) запись номера участника/ов ДТП
Б) звонок в ГИБДД/полицию
В) звонок ответственному за ремонт в ГУП ЖКХ
Для обеспечения регламента необходимо:
- Актуализировать базу данных номеров телефонов жильцов, допущенных к открытию шлагбаума.
- Обеспечить постоянное нахождение на КПП мобильного телефона, для входящих звонков от жильцов.
- Создать актуальный список (на бумаге или в памяти телефона на КПП) телефонов жильцов, имеющих право поручать сотруднику КПП открыть шлагбаум.
- Назначить лицо, ответственное за исправную работу шлагбаумов и исполнение регламента сотрудниками КПП.
- Провести инструктаж по регламенту работы с сотрудниками КПП.
- Разместить регламент в чатах поселка, на сайте, на помещении КПП снаружи, внутри помещения КПП
- Установить срок ремонта шлагбаума не более 5 рабочий дней. В случае нарушения сроков собственники вправе не производить оплату за услугу охраны ЖК.
- Технопарк уведомляет жителей о введении регламента на незавершенном объекте строительства путем размещения в группе телеграм этого документа.
- Установить табличку на будке охраны:
- с указанием номером телефона ответственного сотрудника из ГУП ЖКХ за внесение в список номеров телефонов и получение официальных обращений
- с указанием номера тел охраны
- с текстом регламента
- Предусмотреть возможность создания «черного списка» автомобилей, в который попадает автомобиль при фиксировании более 3 жалоб в группе телеграмм на нарушение пропускного и скоростного режима в поселке.